Закрыть ... [X]

Автобусы до чебоксар днем

02.02.2018-13:20
Версия для печати

1 февраля в Арбитражном суде ЧР команда главы Чувашии Михаила Игнатьева одержала очередную победу над экономикой республики: процесс «оздоровления предприятий» (так в правительстве теперь называют их банкротство), начавшийся с «Чувашавтодора», «Чувашского бройлера», «Чебоксарского агрегатного завода», «Промтрактор-Промлита» и остальных «Тракторных заводов», успешно перекинулся и на ГУП «Чувашавтотранс». Правда, от остальных банкротств случай «Чувашавтотранса» отличает ряд странностей: компания признана несостоятельной из-за смехотворного долга в 368 тысяч рублей. А профильный Минтранс региона подчеркивает, что трагедии нет, ибо теперь приостановлены процедуры по имущественным взысканиям с предприятия, а их накопилось под 200 млн. Кажется, здесь и зарыта собака: новое руководство компании во главе с Сергеем Фомичевым, вопреки собственным обещаниям, продолжило практику сдачи прибыльных маршрутов в аренду, причем деньги уходили не просто на сторону, а в пользу предпринимателей-банкротов. «Правда ПФО» публикует ранее неизвестные документы, проливающие свет на истинные причины банкротства «Чувашавтотранса».

О введении наблюдения на предприятии – неслыханный случай! – Минтранс сообщил на своем сайте первым, и сразу с комментариями министра. «Данная процедура не приятна, но возможно, является наилучшей в сложившейся на предприятии ситуации. Введение процедуры наблюдения не предполагает увольнение сотрудников», – подчеркнул Владимир Иванов. Нужно согласиться с министром еще и по той причине, что, согласно сообщению Минтранса, «в период наблюдения будут приостановлены процедуры по имущественным взысканиям, а штрафы, пени начисляться не будут, предприятие временно защищено от иных финансовых санкций». 

Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимир Иванов

Фото gov.cap.ru

А «имущественных взысканий» у «Чувашавтотранса» набралось изрядно. «Правда ПФО» располагает копией постановления УФССП по ЧР от 6 декабря об аресте денежных средств, получаемых предприятием за перевозку пассажиров от ООО «ЕТК», на сумму 164 млн рублей. И хотя мотивировочная часть решения Арбитражного суда о введении банкротства на «Чувашавтотрансе» еще недоступна, уже известно, что принято оно было по заявлению ЧОП «Броня-М». А эта компания ранее заявляла долг «Чувашавтотранса» перед ней в размере всего лишь 368 тысяч рублей. Так что есть ощущение, что предприятие в суде не слишком упиралось перед натиском «Брони»: традицию «кто первый подал на банкротство, тот и назначает конкурсного» еще никто не отменял.

Так что теперь процесс «оздоровления» будет происходить под непосредственным контролем директора компании Сергея Фомичева. А к нему за год руководства предприятием у правоохранительных органов накопилось немало вопросов: прокуратура в конце 2017 года уже проверяла предприятие по заявлениям о продолжении практики сдачи прибыльных маршрутов в аренду. Особняком здесь стоит заключенный «Чувашавтотрансом» 31 октября 2017 год договор о «совместной деятельности» с не имеющим лицензию на перевозку пассажиров ООО «Агро-Лига». Соглашение это было заключено после того, как по предписанию УФАС «Чувашавтотрансу» пришлось отменить результаты аукциона на оказание услуг по маршрутам 104, 266, 270, 332, 325 на общую сумму в 12 млн рублей. Причем фактическая сдача в аренду прибыльных маршрутов здесь – полбеды. В распоряжении «Правды ПФО» имеется письмо директора «Чувашавтотранса» директору ООО «Единая транспортная карта» с просьбой перечислять деньги за эти маршруты даже не «Агро-Лиге», а индивидуальному предпринимателю Олегу Корнилову.

Ген. директор «Чувашавтотранса» Сергей Фомичев

Фото pravdapfo.ru

А предприниматель этот – отдельная история. Еще один документ, имеющийся в редакции – определение Московского районного суда Чебоксар по иску ПАО Банк «ФК Открытие» к Корнилову о взыскании задолженности, процентов и пеней на общую сумму почти в 12 млн рублей. Желающие могут поднять глаза на предыдущий абзац и увидеть невероятное совпадение этой суммы с суммой агентского договора. Наблюдатели надеялись, что Фомичев, придя в «Чувашавтотранс», прекратит порочную практику сдачи прибыльных маршрутов в аренду, и никак не предполагали, что он просто поменяет одних контрагентов на других.

«Правда ПФО» дважды просила «Чувашавтотранс» и Минтранс республики прокомментировать имеющиеся в распоряжении издания документы. Оба раза ГУП отмолчался, а из министерства издание получило ответ, что по состоянию на начало 2018 года никаких отношений с ИП Корниловым у «Чувашавтотранса» не имеется. Что до «Агро-Лиги» – то договор с этим действительно не имеющим лицензию на перевозку пассажиров предприятием якобы подразумевает только «поддержание надлежащего состояния подвижного состава ГУП «Чувашавтотранс», а никак не осуществление пассажирских перевозок. Прокуратура республики также заявила, что претензий к ГУПу по этому поводу не имеет.

Вопросы, впрочем, остаются: зачем «Чувашавтотрансу» было заключать договор с передачей на аутсорсинг функций, с которыми предприятие должно было справляться самостоятельно? Нет ли здесь злоупотребления полномочиями со стороны Фомичева? И, наконец, главное – не стали ли эти действия недавно назначенного директора причиной ухудшения финансового состояния предприятия, которое и привело его к банкротству? В любом случае «околоГУПные» предприниматели уже получили известную выгоду от действий руководства предприятия. Что до процедуры банкротства – то ее введение подоспело как нельзя вовремя.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: 

Андрей Иванов

Теги: 

Чувашавтотранс, банкротство, Арбитражный суд, минтранс, Агро-Лига, Фомичев, прокуратура

Регион: 

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 14:15 пользователем Гость (не проверено)

Зам по перевозкам куда смотрит то? какие аукционы и конкурса по маршрутам? еще в ее бытность директором Цивильского АТП  УФАС запрещало этой фигней заниматься))))

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 16:14 пользователем Гость (не проверено)

Сажать, сажать Фомичева, сажать Давыдову, сажать Васильеву, сажать Арзамасова, Они что, спецы, где прибыль? Где зарплата, сократили по ней долг? Его вообще не должно быть, нам обещали все долги закрыть, Обещали Топилину, обещали нам, что дальше? 

Опубликовано сб, 02/03/2018 - 09:25 пользователем Гость (не проверено)

Правильно!!!! Сажать, сажать жуликов и воров, а их организацию - разогнать, паханов - в Гаагу!

Опубликовано сб, 02/03/2018 - 11:29 пользователем Гость (не проверено)

Да то чо-о-о-о!!! Они подяли роиссю с колен!!!  ЕДОРАС ПАРТИНЕ МУХТАВ!!!

Опубликовано сб, 02/03/2018 - 15:31 пользователем Гость (не проверено)

сами себя они с колен подняли. Сначала носил чемодан, а теперь уходить не хочет уже более 17 лет...

Опубликовано вс, 02/04/2018 - 11:39 пользователем Гость (не проверено)

Подняли с колен, чтобы поставить в позу прачки...

Опубликовано вс, 02/04/2018 - 23:31 пользователем Гость (не проверено)

Эта та Эльвира, которая у нас на 332 подрабатывает? Зам генерального чуваштарантаса? Зашибись. 

Опубликовано вс, 02/11/2018 - 20:27 пользователем Гость (не проверено)

На какие шиши в процессе стагнации предприятия ГУП ЧР "Чувашавтотранс" куплены новые авто заместителем гендиректора Эльвирой Константиновной Васильевой и бывшим начальником коммерческого отдела Мавлюдой Алимбаевной Давыдовой? Не сдесь ли нужно искать обильные сдачи маршрутов аренду ИП и ЧП? Может быть еще и тут кроется вся работа с Речпорт авто? а также работа у ИП Павлова на 332 маршруте?

Опубликовано пн, 02/12/2018 - 12:50 пользователем Гость (не проверено)

весь этот бепредел идет с благословления главы републики, его министерств, министра транспорта и само собой нашего директора. Никогда мы так плохо не жили. А ведь работали,  вроде не плохо. Помогите их прогнать поганой метлой. Мож завтра что Бабич скажет?

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 14:55 пользователем Петя (не проверено)

Вот это очередной подарок Республики на мартовские выборы ! Когда научатся работать..

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 15:28 пользователем Водитель (не проверено)

досидит ли глава до выборов?

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 16:24 пользователем Гость (не проверено)

За Фомичёвым очень чётко проглядываются "уши" ...министра Иванова. Вот оказывается почему и с какой целью именно Фомичёв стал тем эффективным менеджером, который так нужен был Иванову. А вообще надо признать совершениствование работы "лиц, имеющих доступ к бюджетным деньгам". Поиметь не одну сотню дотаций, наделать 200 млн. долгов, подать на банкротство и умыть руки. А Карнилов надо понимать - это "городской Салмин" только республиканского значения, ну не в смысле сдать ближнего, а по возможности влиять на решения чиновников, курирующих вопросы транспорта в республике?

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 16:28 пользователем Гость (не проверено)

Я бы на месте "арендаторов" по договору о совместной деятельности не радовался. По 55 главе ГК РФ и ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" их могут ждать большие неприятности, вплоть до солидарной ответственности, если только внешний управляющий не начнет действовать в интересах определенных лиц (а не всех кредиторов).

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 18:15 пользователем Гость (не проверено)

также маршруты сдавались бывшим работникам предприятия...

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 21:55 пользователем Бонифаций (не проверено)

Теперь я хорошо начинаю понимать Енилину, которая отказывала Чуваштарантасу в финансировани, пока такие деятели руководят транспортной отраслью Чувашии это деньги на  помойку. Это не эффективные менеджеры, а обычные лузеры, которые любят порассужать перед телекамерами о проблемах транспортной отрасли Чувашии и путях их решения.

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 23:28 пользователем Гость (не проверено)

При банкротстве Минфин ЧР несет обязательства по всем долгам ГУП которые не будут закрыты за счет имущества. Так что как результат по долгам предыдущих лет мы можем увидеть фактически тот же иск (только в профиль), который был слит минфину ЧР лузерами из ЧАТ в 2017 году. А как считать выпадающие доходы с 2018 года на федеральном уровне уже определили, утвердили и опубликовали - шаг вправо, шаг влево (от того как определили по официальным нормативам) и ...

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 22:58 пользователем Водитель (не проверено)

Эти менеджеры работают только на свой карман. Вот заставить вернуть выведенные серой схемой денежные средства гос.предприятия нужно обязательно.

Опубликовано пт, 02/02/2018 - 23:41 пользователем Гость (не проверено)

Все понимают, что схема сдачи в аренду маршрутов не законно, но ничего не делают-это ведь ГУП

Опубликовано сб, 02/03/2018 - 09:57 пользователем Гость (не проверено)

они еще автобусы сдали в аренду в Ядрине, Урмарах, Яльчиках (перед новым годом вернули обратно), при этом заявляют о нехватке транспорта, из Новочебоксарска в Чеб и наоборот уехать проблемно

Опубликовано сб, 02/03/2018 - 06:56 пользователем Иванов И.И. (не проверено)

Уважаемые! Я остаюсь при собственном мнении, которое однозначно  высказывал в прошлом году. Уверен, если бы команда Игнатьева и К., хотела решить данную проблему  ГУП Чувашавтотранс по уму, то давно решила бы. Нет. Они желают другого решения. Они хотят получить Чувашавтотранс в  свои руки, как Чувашавтодор. А почему они тянули время? Так Московия «вмешалась», да и народ «взбунтовался». А то, что опять, и именно сейчас подняли проблему банкротства, это подтверждение уровня руководства министерства транспорта в Чувашии. Это вот как? На носу, через полтора месяца выборы, а вы устраиваете «холодный душ» работягам транспортникам!! Неужели непонятно, вы хоть тысячу раз будете называть «банкротство» оздоровлением, никто вам не поверит, так как есть  реальный пример ( другие примеры)  перед глазами, Чувашавтодор… Каждый должен заниматься своим делом: сапожник должен «тачать» сапоги, а фотограф фотографировать. А у «йэтих»  фотографирует министр транспорта (видел как-то кадры) вместо того чтобы решать проблемы.  А у транспортников опять наступают трудные времена, и надо собираться опять с песней: «Вставайте, люди русские, На славный бой, на смертный бой. Вставайте, люди вольные, За нашу землю честную…  », за свои права, и приглашать на помощь Справедливую Россию (Молякова, Николаева, Семенова) и КПРФ (Шурчанова, Андреева, Данилова). Иванов И.И.

Опубликовано пн, 02/05/2018 - 10:22 пользователем Гость (не проверено)

Cправедливая Россия  (Молякова, Николаева, Семенова) и КПРФ (Шурчанова, Андреева, Данилова). Иванов И.И.-это торговцы общественным протестом.Им лишь Михаила Васильевича досрочно в отставку отправить а дальше  еще хуже будет.

Опубликовано пн, 02/05/2018 - 18:48 пользователем Гость (не проверено)

Не-е-а-а-а! Зюгановцы и выхухоли из хамаръялов НИ ЗА ЧТО фащильпедровича в одздавку отправлять не будут! Они уже давно ссучились и втихаря работают на едорасов! ЕДОРАС ПАРТИНЕ МУХТАВ!!! СЫВА ПУЛТАР ФАЩИЛЬПЕДРОВИЧ ФАНФУРИКОВ И ЕГО ТУПЫ-Ы-Ы-Ы-ЫЕ ХАМАРЪЯЛЫ ;))))

Опубликовано сб, 02/10/2018 - 18:09 пользователем Гость (не проверено)

))))) Да, тож поржал с фамилий этих недополитиков-"спасителей"!  ))

Опубликовано сб, 02/03/2018 - 12:05 пользователем Бонифаций (не проверено)

Уровень управленческой культуры  Минтранса сейчас характеризуют  разукрашенные мальвины, эльвиры итп. в коротких юбках и прозрачных блузках, которые бравируют своей близостью к начальству, показывая свои фотографии с ними, и у  которых не хватает мозгов по крайней мере не выкладывать их в соцсети. А если серьезно, то руководство  Минтранса и Чувшавтотранса, как сказали бы в советские годы, совершило идеологическую диверсию,  доведя до банкротства Чуваштарантас аккурат в канун выборов ПРЕЗИДЕНТА России. Я не беру здесь правовую составляющую, думаю что сейчас работники правоохранительных органов самым внимательным образом изучают действия чиновников на предмет возможного умышленного банкротства предприятия. Дело в другои, Чувашавтотранс выполняет огромную социально значимую фунцию, осуществляя пассажироперевозки в самые отдаленные районы и деревни нашей республики, пока есть транспортное сообщение есть жизнь. Банкротство Чувашских бройлеров итп. это трагедия, но ограниченного числа лиц, банкротство Чувашавтотранста, сразу отсекает малобеспечееные слои населения от доступного транспортного сообщения. ПЕРВЫЙ Президент Чувашии провел почти до каждой деревни газ и дороги, потому что он понимал , что тепло в деревенском доме и дороги это жизнь, а вы нынешние чиновники даже элементарно не можете обеспечить доступное транспортное сообщения. настолько вы измельчали. Неужели вы не понимаете какой негативный информационный сигнал вы подаете населению и какие  это будет иметь последствия. Делая это демонстративно  перед выборами Президента России, вы показывает свое отношения к нам жителям Чувашской Республики, но прежде всего к Выборам Президента России, когда федеральная власть делает все , чтобы консолидировать наше общество. Где Вы активисты ОНФ, Единой России, Коммуничты РФ, Справкедливой России.,депутаты посмотрите что происходит у нас в Республике в сфере общественного транспорта!!??  

Опубликовано сб, 02/03/2018 - 22:22 пользователем Гость (не проверено)

здесь правильно было подмечено о роли Чувашавтотранса: если в Чебоксарах и его пригороде за его маршруты перевозчики будут драться, то в районах Алатырском, Шумерлинском, Марпосадском (частично), Канашском, Батыревском прекращение перевозок не позволит людям выехать из деревень на работу , учебу, в больницы. Назначить др. перевозчика не удастся, т.к на убыточные маршруты можно привлечь лишь через субсидии, а это конкурсы по 44-фз плюс поправки в закон о бюджете. Конкурсы будут обжаловаться. Итог- Глава, если это знает, то он смелый парень, если нет- то "хорошие" у него помощники.

Опубликовано вс, 02/04/2018 - 11:24 пользователем Гость (не проверено)

в Батыревском районе Чувашавтотранс с прошлого года не работает там на б/у хламе возят. В Канашском районе работает куча нелегалов под видом заказных или те, которые с города вечером едут домой в деревни на стоянку, а утром по пути забирают и никто их не трогает, никто не видит. А студентов и граждан с проездным везет автобус. Как пример, есть маршрут Канаш-Шихазаны, который отдали частнику: утром ездит вне расписания, иногда вообще пропадают, вечером с конечной просто уезжают в сторону, не возвращаясь обратно, днем гоняются с государственными автобусами, занимают остановки, что высадить пассажира не удается, хотя на конечной полно места, там никто не мешает стоять. В других районах, допустим в Яльчикском закрыли большинство маршрутов, осталось вроде одно направление, которое взял бывший работник Канашского ПАТП и приобрел автобус, теперь работает на себя. В Урмарском районе скращены рейсы, в выходные отменены большинство, каким-то образом там автобусы Чувашавтотранса перешли в частные руки. В Ибресинском и Вурнарском районе муниципальные маршруты также отошли к частнику, Чувашавтотранс только остался на маршрутах  от райцентра до райцентра (до г. Канаш, с. Аликово) и т.д. Вот и считают, что все хорошо, народ терпит, якобы и без Чувашавтотранса справляются, а на деле...

Опубликовано сб, 02/03/2018 - 23:05 пользователем Прохожий (не проверено)

Не хотелось бы ругаться, но по другому про нашу Республику просто не выразить. Считаю необходимым Оздоровить всю Республику через банкротство.

Опубликовано сб, 02/10/2018 - 12:49 пользователем Alex (не проверено)

Когда все АЗС в Чебоксарах  установили хакерские программы и недоливают ровно 10%  топлива при заправке - ни один перевозчик Чувашии не выживет...


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Происшествия Альметьевские новости Стих по один исход

Автобусы до чебоксар днем Автобусы до чебоксар днем Автобусы до чебоксар днем Автобусы до чебоксар днем Автобусы до чебоксар днем Автобусы до чебоксар днем Автобусы до чебоксар днем

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ