Закрыть ... [X]

Незнайка с днем рождения

Разделы: Внеклассная работа

Пеппи и Незнайка на дне рождения

(сценарий семейного праздника)

Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас, что это действительно событие в детской жизни и что ребенок считает свои дни от праздника до праздника... Тускло и серо было бы детство, если бы из него выбросить праздники.

К.Д. Ушинский

Под мелодию песни "Пусть бегут неуклюже ..."(муз. М. Гладкова сл. Ю. Энтина) вбегает Пеппи.

Пеппи: Здравствуйте, детишки, девчонки имальчишки! Я - Пеппи! Кстати, вы моего другаНезнайку не видели? Нет? Вот так всегда! Какначнет собираться, наряжаться, пока шляпу оденет,шортики выберет, ботиночки завяжет... Весьпраздник пропустит. То ли дело я - раз-два иготово! А без него даже лучше. Мне больше подарковдостанется!

Входит Незнайка

Незнайка: Это как это без меня лучше? Аговорила, что мы друзья.

Пеппи: Ой, ребята, смотрите. Это же мой другНезнайка! Здорово, дружище!

Смешно здороваются между собой.

Пеппи: Вот теперь поздоровались, такпоздоровались! А скажи мне, Незнайка, почему этоты такой невоспитанный?

Незнайка: Это я-то невоспитанный?

Пеппи: А то кто же? Конечно, ты. Пришел, сребятами не поздоровался.

Незнайка: С какими такими ребятами? Здеськроме тебя никого нет.

Пеппи: Видно, у тебя с глазами плохо. Очкинадень.

Незнайка: А где они?

Пеппи: Наверху.

Незнайка смотрит наверх.

Незнайка: На потолке что ли?

Пеппи: Да нет. На голове поищи.

Незнайка идет к детям и родителям, ищет у них, уПеппи на голове.

Незнайка: И на голове нет.

Пеппи: Да на своей голове.

Незнайка находит на голове очки, надевает их нанос. Видит, сколько детей собралось.

Незнайка: Ой, Пеппи! Сколько же здесь ребятсобралось! А я и не поздоровался. Пойдуздороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться изнакомиться.

Пеппи (тянет Незнайку за руку): Что это тыделаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Незнайка: А как надо? Я по-другому не умею.

Пеппи: Учись! Выходишь на середину и громкокричишь: "Здрасьте!" Понятно?

Незнайка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит насередину и кричит) Здрасьте! Понятно?

Пеппи: А "понятно" можно было неговорить.

Незнайка (какому-нибудь ребенку): А"понятно" можно было не говорить.

Пеппи: Да я не ему говорю, а тебе.

Незнайка (другому ребенку): Да я не ему говорю,а тебе.

Шутка повторяется несколько раз.

Пеппи: Тебе, Незнайка! Тебе!

Незнайка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

Пеппи: Это почему тебе подарочки?

Незнайка: Сама говорила, что сегодняпраздник. А на праздник всегда подарочки дарят.

Пеппи: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодняпраздник?

Незнайка: 8 марта!

Пеппи: Здравствуй, подснежник наш! 8 мартавесной бывает.

Незнайка: Тогда 23 февраля! Всем мальчишкамподарки дарят! Здорово!

Пеппи: Опять не угадал. Мы с ребятами тебесейчас подскажем. В этот день человек на годстановиться взрослее.

Дети: День рождения!

Незнайка: Ура! Значит, сегодня день рождения?Здорово! Только у вас неправильный праздник. НаДень рождения положены всякие кричалки,поздравлялки, шумелки и игралки...

Пеппи: Будут тебе поздравлялки!

Поздравлялки

Пеппи делит детей на 2 команды. Ребята поочереди вынимают из шляпы Незнайки медальки двухцветов. Формируют команды, выбирают капитанов,придумывают названия.

По сигналу одна команда кричит "День!", адругая "Рождения!" Пеппи путает детей,подавая команду по несколько раз одним и тем жедетям. В завершение все дружно кричат: "С Днемрождения!"

Пеппи: Вот поздравили, так поздравили!Теперь-то настоящий у нас День рождения?

Незнайка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Пеппи: Будут тебе и желалки!

А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

Желалки

Пеппи: С Днем рождения поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Пеппи: Обязательно счастливыми!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: Может хватит поздравлять? В игры нампора играть?

Дети: Да-да-да!

Незнайка: Подожди со своими играми. Сначалазагадку отгадай. Кто на дне рождения самыйглавный?

Пеппи: Ой, рассмешил. Кто же этого не знает?(пауза) Конечно, именинник!

Незнайка: У ребят праздник, день рождения.Пеппи, расскажи про свою игру.

Пеппи: Так и быть. Игра называется "Торт".

Незнайка: Ах, Пеппи! Ах, сластена! Опять ты провсякие сладости?

Пеппи: А что? На дне рождения должен быть торт.Вот мы его сейчас и испечем.

Игра "Торт"

Все дети берутся за руки и выстраиваются в однудлинную цепочку. Если детей мало, привлечьвзрослых. Впереди всех Пеппи, сзади - Незнайка. Покоманде дети начинают "печь торт ": Пеппиповорачивается вокруг себя, накручивая всюцепочку. Пеппи крутится до тех пор, пока неполучится большой "Торт ". Условие - руки нерасцеплять. Как только вся цепочка накрутитсявокруг Пеппи, следует остановиться. Во время игрызвучит, какая нибудь музыка.

Пеппи: Вот так торт получился! (спрашиваетдетей) С чем он у нас?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, сягодами и бананами...

Пеппи: А чего не хватает на праздничномновогоднем торте? Конечно, свечек. Подняли всеруки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждыйпусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшеготорта

Дети разбегаются в разные стороны.

Незнайка: Ой, какой у вас торт получился:вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом исвечками!

Пока Незнайка вспоминает с детьми, с чем онипекли торт, Пеппи пытается дозваться Незнайку, нотот ее не слышит.

Пеппи: Не-знай-ка-а-а...! Сколько тебя можнозвать? У тебя что, свечки в ушах?

Незнайка: Свечки? Где свечки? У кого свечки?(ищет у детей в руках, под стульями.)

Пеппи достает бутафорскую свечку.

Пеппи: А вот она! Догони!

Игра "Догони свечку"

Дети встают в круг. Пеппи пускает свечку покругу. Незнайка под музыку пытается догнатьсвечку. Можно хитрить, перебрасывать, пускатьсвечку в обратном направлении. Когда музыкасмолкнет, тот, у кого окажется свечка исполняетлюбой номер.

Пеппи: Сколько песен и стихотворений детиисполнили про маму. Раз без мам никак нельзя, тодавайте поиграем в игру с мамами “Найди своегоребенка”.

Найди своего ребенка.

Дети становятся в круг, Мама с завязаннымиглазами ищет своего ребенка.

Незнайка: Пеппи, как у нас весело! Давайдальше играть!

Пеппи: С кем играть-то? Посмотри. У ребятязычки прилипли к нёбу.

Незнайка: Правда? Какой ужас! Срочно нужназарядка для язычков!

Пеппи: Ты прав. Давайте споем песню “Пустьбегут неуклюже ...”

Незнайка: Слушай, Пеппи, мне тоже хочетсяиграть с детьми. Давай ведущим назначимцветик-семицветик.

Участники команд будут “отрывать” лепестки изадания находить в кармашках. Таким образом,порядок заданий зависит от последовательностивыбора лепестков. Эффект неожиданностиусиливает интерес.

1. Фантастическое животное.

Без слов изобразить фантастическое животное, апротивоположная команда должна отгадать.

2. Все песни поем вместе.

Команды по очереди исполняют по кусочку песни,в которой упоминается время года или месяц, когдародился именинник.

3. Стульчик.

Участвует несколько детей. В центре спинкамидруг к другу ставят, стулья, которых на 1 меньше,чем детей. К спинкам прикрепляются конфеты. Вовремя звучания музыки дети бегают вокругстульев, как только музыка внезапнопрекращается, надо сесть на стул, кто не успел -выходит из игры. Один стул убирается, играпродолжается. Конфета достается выбывшему.Победитель получает большую конфету.

4. Сценка

Действующие лица и исполнители: котенок,солнце, сороки, бумажка, петух, куры, щенок,лошадь, бабочка, жук, ветер. Все роли - по жребию,кроме роли Котенка. Эта роль именинницы илиименинника. Все роли без слов.

(Читает ведущий, актеры-участники изображают)

Сегодня КОТЕНОК впервые вышел из дому. Былотеплое летнее утро, СОЛНЦЕ раскидывало свои лучиво все стороны. КОТЕНОК уселся на крылечко и сталщуриться на СОЛНЦЕ. Вдруг его внимание привлеклидве СОРОКИ, которые прилетели и сели на забор.КОТЕНОК медленно сполз с крылечка и сталподкрадываться к птицам. СОРОКИ стрекотали неумолкая. КОТЕНОК высоко подпрыгнул, но СОРОКИулетели. Ничего не вышло.

КОТЕНОК стал оглядываться по сторонам впоисках новых приключений. Дул легкий ВЕТЕРОК игнал по земле БУМАЖКУ. БУМАЖКА громко шуршала.КОТЕНОК схватил ее, поцарапал немного, покусал и,не найдя в ней ничего интересного, отпустил.БУМАЖКА улетела, подгоняемая ВЕТРОМ.

И тут КОТЕНОК увидел ПЕТУХА. Высоко поднимаяноги, ПЕТУХ важно шел по двору. Затем остановился,захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Совсех сторон к ПЕТУХУ бросились КУРЫ. Недолгодумая, КОТЕНОК бросился в стаю и схватил однуКУРИЦУ за хвост. Но КУРИЦА так больно клюнулаКОТЕНОК, что он заорал истошным криком и побежалобратно на крыльцо.

Около дома остановилась ЛОШАДЬ с телегой,ЛОШАДЬ спокойно стояла и жевала сено,оставленное ей хозяином. КОТЕНОК подкрался ирешил посмотреть на лошадь поближе, но ЛОШАДЬ какфыркнет на него!

КОТЕНОК увидел БАБОЧКУ на цветке, ондолго-долго подкрадывался к ней, но в самыйрешающий момент БАБОЧКА улетела!

Но КОТЕНОК не огорчался и подошел к следующемуцветку, на котором сидел большой ЖУК. "Вотсейчас-то я тебя поймаю!", - подумал КОТЕНОК итолько прыгнул на ЖУКА, как ТОТ выпустил какую-товонючку прямо в нос КОТЕНККУ и, громко зажужжав,улетел по своим делам.

Тут его поджидала новая опасность. СоседскийЩЕНОК, припадая на передние лапы, громко залаялна КОТЕНКА, а потом попытался его укусить.

КОТЕНОК в ответ громко зашипел, выпустил когтии ударил ЩЕНКА по носу. ЩЕНОК убежал, жалобнопоскуливая.

КОТЕНОК почувствовал себя победителем. Онначал зализывать рану, нанесенную курицей. ПотомКОТЕНОК почесал задней лапой за ухом, растянулсяна крылечке во весь свой рост и заснул. Что емуснилось, мы не знаем, но ОН почему-то все времядергал лапой и шевелил усами во сне. Такзакончилось первое знакомство КОТЕНКА сулицей".

Запасной вариант (если понравится)

Наступило лето.

На полянке весело летают БАБОЧКИ.

Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытаетсяпоймать БАБОЧЕК. Но БАБОЧКИ проворно разлетаютсяв разные стороны. Мимо идет МАЛЬЧИК.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезалсяв ДЕРЕВО.

МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.ДЕВОЧКА протягивает монетку.

МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ колбу. ДЕТИ берутся за руки и весело уходят излеса...

5. Поиграем в египетские сказки

Поиграем в египетские сказки и сделаемсямумиями. Конкурс нравится всем - заматываниетуалетной бумагой. (После праздника дети извеливсе рулоны, играя уже сами, а потом играли и в кучиразорванной бумаги. Убирается бумага быстро,хоть и выглядит ужасно.)

Надо: туалетная бумага.

6. Инсценировка русских народных сказок.

Сказку каждая команда выбирает самостоятельно.Условие, - все члены команды должны получить роли.

После игр начинается пир горой, а, хорошенькоподкрепившись можно потанцевать и продолжитьсамые разнообразные игры, например, фанты

7. Фанты.

У ведущего в руках коробка. Каждый ребеноккладет в коробку, какой-то фант. Именинниксадится спиной к фантам и не видит, что держат унего над головой. Ведущий не глядя, поднимаетфант и спрашивает: “Что должен сделать хозяинэтого фанта?” Именинник предлагает задания.Таким образом, определяется очередность“артистов” и с какими номерами они должнывыступать.

8. Вопросы. (Любые на смекалку).

По этому сценарию праздник “День рождения”можно проводить и в классе.

У нас в классе в сценке “Котенок” участвовали11 именинников. Все получили подарки от родителейи классного руководителя.

На классом празднике время ограничено, а домадети могут поиграть и в свои любимые игры. Втеплое время года можно проводить и всевозможныеэстафеты во дворе. Главное - играйте вместе сдетьми


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий развлечения «День рождения Незнайки и его друзей». - Маам. ру Ходатайство приглашение иностранцу образец

Незнайка с днем рождения Незнайка с днем рождения Незнайка с днем рождения Незнайка с днем рождения Незнайка с днем рождения Незнайка с днем рождения Незнайка с днем рождения Незнайка с днем рождения

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ